Блог Галины Шиховой

More Money, More Business, More Life

Деньги – один из видов власти, но еще большей силой обладает финансовое образование" Роберт Кийосаки

Что бы вы не могли сделать или о чем бы вы не мечтали — приступайте. В дерзости есть гений, и сила, и волшебство. Приступайте немедленно!

ноября 09, 2010

Что значат Деньги для вас?

Что значат Деньги для вас?  Некоторые говорят, что деньги – зло. Для меня деньги – это мои помощники.
Деньги – это инструмент для осуществления моих желаний. Я могу путешествовать, поехать на концерт любимого артиста в Милан или другой европейский город, Я могу красиво одеваться и пользоваться современной техникой. Я могу  жить в своем доме и радоваться  успехам своей семьи.

Казалось бы, что мы знаем о деньгах все. Мы знакомы с ними с детства. Но на самом деле, это иллюзия. Когда мы думаем, что знаем все, мы перестаем изучать этот предмет, перестаем учиться. В результате, многие  обращаются с деньгами, исходя из знаний, полученных в детстве от родителей. И новых знаний об этом предмете не ищут.
И если ваши родители были не очень успешными, то ваши знания, полученные в детстве, приведут к тому же результату.

Недавно я слушала интервью Бодо Шефера, миллионера и автора нескольких бестселлеров,  о цене обладания деньгами.


Законы богатства существуют тысячи лет. Они просты для понимания, но их нелегко соблюдать.
Бодо Шефер написал книгу «Азбука денег»., по сути он писал эту книгу для детей, но оказалось, что она стала полезной для многих взрослых. Эту книгу можно читать детям, тк героине всего лишь 12 лет. Вы научите своего ребенка относиться к деньгам правильно и научитесь многому сами.
Уверена, что  после прочтения этой книги, вы будете точно знать, что значат деньги

Ищите другие источники, из которых вы можете узнать больше о Деньгах и Законах Богатства. 
 
Например, я обучаюсь у миллионеров, таких как Робин Шарма и Бодо Шефер, в Международной Школе Инвестирования и финансов, чтобы знать больше об инвестировании и управлении денег. А вы где обучаетесь, чтобы быть богатыми и финансового независимыми?



 Галина Шихова
тренер финансового успеха 

Комментариев нет:

Отправить комментарий