Блог Галины Шиховой

More Money, More Business, More Life

Деньги – один из видов власти, но еще большей силой обладает финансовое образование" Роберт Кийосаки

Что бы вы не могли сделать или о чем бы вы не мечтали — приступайте. В дерзости есть гений, и сила, и волшебство. Приступайте немедленно!

ноября 30, 2010

Почему я начала МЛМ – бизнес?

В это трудно поверить, но еще полгода назад я была ярым противником МЛМ – бизнеса. Сразу всплывали ассоциации с женщинами, стоящими у метро с каталогами.
Началось все с того, что весной этого года я встретилась с давним знакомым. Как обычно, стали спрашивать: «Что нового?». Он говорит, что начал заниматься МЛМ - бизнесом и стал приглашать меня на бизнес-встречу, где я могу познакомиться с маркетинг-планом компании.
После таких слов, я поняла, что этот человек стал для меня потерян. А жаль. Разговор шел только о новой компании, новых продуктах. Мне было неинтересно, и мы стали прощаться. Видя мое резко негативное отношение, он меня спросил: «А ты читала книгу Роберта Киосаки «Богатый папа, бедный папа» ? И настоятельно посоветовал ее прочитать.

Через некоторое время я вспомнила об этой книге. Тем более, что она была у меня дома, я купила ее года 2-3 назад, но почитать не находила времени. Начала читать.

И тут произошло что-то невероятное. Наконец-то я поняла,  что надо делать, чтобы моя жизнь реально изменилась. Роберт Киосаки легко и понятно объяснил, где зарабатываются деньги и где надо находиться, если вы хотите быть финансово успешным человеком.

Я приняла решение: мне надо быть на правой стороне квадранта. Что это значит? Значит надо быть или инвестором, или строить свою систему бизнеса.

Я стала проводить исследование, каким бизнесом я могу заняться. Стала изучать все плюсы и минусы  обычного бизнеса и МЛМ бизнеса. И пришла к выводу, что мне надо заниматься МЛМ-бизнесом. Оказалось, МЛМ – индустрия в последние годы развивалась очень интенсивно. МЛМ-бизнес   отличается системой распространения продукции. С  развитием Интернeта эта система сильно изменилась, и получила ряд преимуществ.

В чем преимущества МЛМ бизнеса сегодня?
  • Годовой оборот МЛМ – индустрии насчитывает десятки млрд долларов,
  • В США в МЛМ компаниях работает  1/3 трудоспособного населения
  • Достаточно низкая  пороговая стоимость для начала бизнеса по сравнению с обычным бизнесом
  • Огромные возможности  Интернет-технологий:
    1. позволяет находить клиентов не зависимо от места их проживания
    2. размер аудитории насчитывает несколько миллионов
    3. многие процессы можно автоматизировать и тратить на бизнес 2-3 часа в день

Сейчас я строю свой бизнес через Интернет. И мои ожидания оправдались.. У меня появились очень успешные бизнес-тренеры,  которые  не просто учат, но и обязывают быть таким же, как они. А также, у меня появилось новое окружение с достатком, превышающим 10,0 тыс долларов в месяц

Приглашаю в свою команду  активных людей, которые тоже хотят быть на правой стороне квадранта. 

Галина Шихова
бизнес-консультант 

Комментариев нет:

Отправить комментарий