Блог Галины Шиховой

More Money, More Business, More Life

Деньги – один из видов власти, но еще большей силой обладает финансовое образование" Роберт Кийосаки

Что бы вы не могли сделать или о чем бы вы не мечтали — приступайте. В дерзости есть гений, и сила, и волшебство. Приступайте немедленно!

ноября 24, 2010

Как повысить свою самооценку и начать действовать.

Главный секрет Успешных людей  - то, что они – люди действия, что они много всего делают, поэтому их эффективность сравнительно высокая. В это же время,  другие люди находятся в раздумье, в сомнении и ничего не делают. Порой нас одолевает страх и сомнение в своих силах, смогу ли я? И чем больше размышлений, тем больше сомнений, так как мозг работает активно и находит тысячи причин, по которым наш план может провалиться и ничего не получится.

Как только ты начал переживать из-за неудачи, это означает, что ты просто потерял одну из составляющих сил своего движения.

Почему так происходит?
Как повысить свою эффективность?

Давайте вспомним,  как мы учились кататься на велосипеде в  детстве.
Что было движущей силой научиться кататься? Возможно, причина была в том, что друг Сережа умеет кататься уже давно, или похвастаться перед девочкой, или, чтобы с другими ребятами вместе ездить на рыбалку и т.д. 
Главное в том, что мы смотрели вперед, видели впереди себя цель, и не обращали внимание на первые неудачи и синяки. И скорее всего, тот, кто помогал учиться ездить на велосипеде, говорил вам: «Молодец! Ты уже сам проехал, я тебя не держал! У тебя получается!» Вас никто не ругал за то, что  упал пятнадцать раз подряд. А наоборот хвалили.

Так и теперь, продолжайте свое внимание концентрировать на том, чего вы уже достигли за сегодняшний день, а не на синяках. Концентрируйте свое внимание на той цели, к которой вы стремитесь. Смотрите вперед, а не назад. И обязательно Действуйте каждый день. Пусть это будет маленький шаг, но шаг в сторону вашей цели.

 На самом деле это трудное упражнение, и поэтому не у всех получается.

Хотите знать, как решают эту проблему Успешные и Богатые люди?. Открою вам маленький секрет. Каждый из них имеет свой Дневник Успеха.
Заведите себе Дневник Успеха тоже и записывайте туда свои только Успехи каждый день. Найдите для себя несколько минут и ответьте на следующие вопросы:
  • Что я сегодня сделал, чтобы продвинуться к  моей цели?
  • Чему я сегодня  научился, что поможет мне на пути к моей цели?
  • Что я сегодня сделал, что доставило мне удовольствие?
  • Что я сегодня могу отпраздновать?
  • Что я сделал сегодня, чтобы помочь другим людям достичь своих целей?

Вы начнете концентрироваться на своих Успехах, на своих возможностях, на своих целях.

Пройдет месяц, второй, и вы удивитесь, как сильно изменились вы сами, как сильно выросла ваша самооценка и увеличилась уверенность в себе. Вы начнете замечать, что стали больше действовать и добиваться своих целей быстрее.

1 комментарий:

  1. Согласен с мыслью о том, что только думать бесполезно, нужно много действовать и, главное не смешивать эти два процесса.

    ОтветитьУдалить