Блог Галины Шиховой

More Money, More Business, More Life

Деньги – один из видов власти, но еще большей силой обладает финансовое образование" Роберт Кийосаки

Что бы вы не могли сделать или о чем бы вы не мечтали — приступайте. В дерзости есть гений, и сила, и волшебство. Приступайте немедленно!

ноября 12, 2010

Последний день обучения в школе . RichWorldTeam,

Сегодня был последний день обучения в  школе  RichWorldTeam
Когда я начинала свое обучение три недели назад, у меня было больше вопросов, чем ответов, касающихся Интернет-бизнеса.
Школа RichWorldTeam стала моей путеводной звездочкой в мире Интернет-бизнеса. Благодаря ей мои действия   стали более осознанными и  обрели конкретные черты.

Надо сказать, что темп занятий довольно напряженный, на выполнение заданий требовалось не меньше  двух часов.
Больше всего не хватало знаний и  навыков, связанных с технической стороной создания и  раскрутки сайта. Выполняя задания каждый день, мне стало понятно, на какие вопросы нужно больше обращать внимание, как технически оснастить свой сайт, как  привлекать посетителей, как удваивать свой доход.

Весь материал подавался последовательно  с большим количеством видео уроков по каждой теме. При желании их можно просматривать несколько раз, останавливать и пошагово выполнять все действия. Это удобно и эффективно.
Я хочу поблагодарить тренеров  Дмитрия Жилина, Андрея Кербунова и Алексея  Жукова  за отличную работу Школы RichWorldTeam

Но самое главное, эти ребята заряжают энергией, задают настрой  к дальнейшему обучению и движению к своей цели.


Все только начинается… Школа RichWorldTeam объявила о новом, уже пятом наборе в свою Интернет-школу. Условия обучения – пока бесплатно, хотя знания, которые там дают – на вес золота.
 

 Встретимся на вершине финансового успеха!

Галина Шихова
Тренер финансового успеха 

Комментариев нет:

Отправить комментарий