Блог Галины Шиховой

More Money, More Business, More Life

Деньги – один из видов власти, но еще большей силой обладает финансовое образование" Роберт Кийосаки

Что бы вы не могли сделать или о чем бы вы не мечтали — приступайте. В дерзости есть гений, и сила, и волшебство. Приступайте немедленно!

ноября 08, 2010

Моё обучение в школе RichWorldTeam. Первые уроки

Интернет бизнес для меня – дело новое. Бизнес в Интернете имеет свои особенности.
 Поэтому для меня была очень актуальной тема по настройке бизнес – инструментов,  а именно: как создать свой сайт, что писать и как писать.
Главным принципом для меня являются Действия. Я начала делать первые шаги. Но не хватало знаний и опыта в этом вопросе.

Чтобы ускорить продвижение вперед, стала искать в Интернете, где этому можно научиться. И вскоре нашла объявление об обучение в   Школе Интернет Бизнеса RichWorldTeam
Сомнений не было, когда я узнала, что Дмитрий Жилин, основатель Школы RichWorldTeam, обучается в ISIF. Потому что, чаще всего люди, обучающиеся   в ISIF, имеют высокий уровень самообразования и серьезный настрой на Бизнес.
И практическое обучение было тому подтверждением.

Курс обучения рассчитан на три недели. В школе оказался очень жесткий ритм и много полезной информации. Задания приходят каждый день. Плюс обучение в виде Вебинаров, которые проходят раз в неделю, где можно задать свои вопросы напрямую. На их выполнение требуется не меньше двух часов. Так получилось, что я начала обучение с опозданием на 5 дней. И думала, что догоню быстро. Но вот только к концу  второй недели вошла в нормальный график.
Пока  прошло две недели обучения. Но уже сейчас я могу  уже делать свой сайт. А также делать свои статьи более Читабельными и многое, многое другое.
В этом заслуга Дмитрия Жилина и его команды, которая проводит занятия в школе RichWorldTeam. Спасибо большое за вашу работу.   Вы делаете важное дело.

Тем, кто находится в начале пути по созданию Интернет –Бизнеса, чувствуют необходимость в дополнительных знаниях по этому вопросу, рекомендую обучение в школе RichWorldTeam. Не пожалеете.

Встретимся на вершине финансового успеха.
Галина Шихова
Тренер Финансового Успеха

Комментариев нет:

Отправить комментарий